Огни Philips в новом торгово-развлекательном центре Vegas
Два крупных проекта освещения реализовала фирма Philips в новом торговом комплексе Vegas Крокус Сити. Это оформление фасада и Times Square (торговая галерея).
При помощи грамотно организованного светового решения удалось воссоздать атмосферу знаменитой нью-йоркской площади на Манхэттене. Для реализации этого эффекта были созданы светодиодные фасады, с применением разнообразных стилевых решений. Большое количество HD-экранов и различных световых панелей, интегрированных в композицию площади, также поддерживает общую концепцию динамичности и целостности, характерную для прототипа в Нью-Йорке.
Темпы роста строительства торгово-развлекательных центров увеличиваются практически по всему миру. Конкуренция в этой области набирает темпы, и одним из наиболее эффективных и полезных инструментов для увеличения преимущества, может стать применение инноваций в сфере технологий света. В настоящее время световые решения выполняют не только функциональное назначение, но и несут еще и коммерческую, развлекательную и декоративную функцию.
Разработка медиафасада торгового комплекса VEGAS Крокус Сити стала не только самым крупным подобным проектом в России, но во многом инновационным по технологическим приемам. Со слов вице-президента сектора «Световые решения» Philips в России и странах СНГ Тыщинко Марины, впервые были использованы инновационные решения Колор Кинектис. Оформление торгового пространства Times Square является уникальным и показательным для нашего региона, и, несомненно, приносит гордость и удовлетворение проделанной работой специалистам компании.
Данный объект интересен еще и тем, что медиафасад согласован с непростой архитектурой самого здания, но при этом учитывает все необходимые факторы целостности и вентиляции.
Новейшая светодиодная технология дает возможность управлять с одного компьютера богатейшей цветовой палитрой до 18 млн. оттенков. Подобную технологию использовали при оформлении известных по всему миру архитектурных объектах, таких как: Монпарнас – башня в Париже, Empire State Building – в Нью-Йорке, колесо обозрения в Лондоне и т.д.
Рекламные ролики, графические эффекты, тексты и цветовые изображения, трансляции и т.п. – вот не весь огромный список технических возможностей, предоставляемых обеспечением световых панелей и медиафасадов Times Square. Созданная специалистами Philips атмосфера шопинга, позволяет посетителям Vegas Крокус Сити погрузиться в мир известного перекрестка Нью-Йорка, полного движения и шума.